Действующий

Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (с изменениями на 25 ноября 2024 года)

4. Участие Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности

4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом нормотворческих работ, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Комитета.

4.2. Комитет участвует в законопроектной и нормотворческой деятельности в следующих формах:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)

а) разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга для последующего внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в установленном порядке;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)

б) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга и вносит их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)

в) рассматривает проекты правовых актов, поступившие из других органов исполнительной власти, и дает заключения на указанные проекты.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)

4.2.1. Пункт исключен с 3 мая 2013 года - приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 года N 51-ос. - См. предыдущую редакцию.

4.2.2. Пункт исключен с 3 мая 2013 года - приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 года N 51-ос. - См. предыдущую редакцию.

4.3. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).

4.3.1. Подготовка проектов правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется заместителями председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета, отвечающими за соответствующее направление работы в Комитете (далее - разработчики), в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) и пунктов 3.6-3.18 Регламента.

В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании правового акта Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав заместителей председателя Комитета, сотрудников структурных подразделений Комитета и иных организаций.

4.3.2. Проект правового акта Санкт-Петербурга должен быть предварительно согласован следующими лицами:

разработчиком проекта;

руководителем разработчика проекта;

заместителями председателя Комитета, осуществляющими контроль и координацию деятельности разработчика проекта;

с иными структурными подразделениями в части касающейся, а также заместителями председателя Комитета, осуществляющими их контроль и координацию, в соответствии с их компетенцией;

начальником Юридического отдела Комитета (специалистом Юридического отдела Комитета).

4.3.3. Разработчик проекта обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге данного проекта в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (при необходимости).

4.3.4. Юридический отдел Комитета обеспечивает направление в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации, Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта правового акта Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Оригиналы проекта и иных документов хранятся в Юридическом отделе Комитета.

4.3.5. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения подлежат обязательному рассмотрению и учету разработчиком проекта.

В случае согласия с представленными замечаниями разработчик проекта вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию в соответствии с пунктами 3.6-3.18 Регламента и повторному согласованию в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

4.3.6. Ответственность за подготовку проекта правового акта Санкт-Петербурга и его согласование (вплоть до его принятия) несут заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений Комитета, являющиеся разработчиками проекта правового акта Санкт-Петербурга, начальник Юридического отдела Комитета.

(Пункт 4.3 в редакции, введенной в действие приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 4 марта 2024 года N 29-ос. - См. предыдущую редакцию)

4.4. Поступившие в Комитет законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга направляются организационно-контрольным отделом, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения в юридический отдел.