Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 31 июля 2015 года) (утратило силу с 14.02.2017 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.02.2017 N 56-р)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление права и принятие решения ОСЗН о назначении (об отказе в назначении) пособия;

перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги;

осуществление Многофункциональным центром информирования заявителя (по требованию) о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги.

3.1.1. В рамках административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются следующие административные действия:

прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента;

ксерокопирование (сканирование) документов заявителя (в случае необходимости) и удостоверение их подлинности подписью сотрудника ОСЗН или Многофункционального центра (в том числе электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

регистрация обращения заявителя в журнале регистрации документов;

просмотр сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН";

выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.

3.1.2. В рамках административной процедуры установления права и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия осуществляются следующие административные действия:

оценка полученных документов и формирование личного дела;

подготовка проекта решения ОСЗН о назначении (об отказе в назначении) пособия;

проверка обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения ОСЗН о назначении (об отказе в назначении) пособия;

в случае отказа в назначении пособия - подготовка решения ОСЗН об отказе в назначении пособия и направление отказа в письменном виде заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.1.3. В рамках административной процедуры перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляются следующие административные действия:

направление ОСЗН сформированного личного дела в Горцентр;

осуществление выплаты пособия в установленном порядке.

3.1.4. В рамках административной процедуры осуществления Многофункциональным центром информирования заявителя (по требованию) о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:

направление ОСЗН копии решения о предоставлении государственной услуги в Многофункциональный центр;

информирование Многофункциональным центром заявителя о принятом ОСЗН решении о предоставлении государственной услуги.

3.2. Основанием для начала административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН или в Многофункциональный центр;

поступление в ОСЗН либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.3. Заявитель имеет право обратиться с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в ОСЗН либо в Многофункциональный центр. Прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов в ОСЗН либо в Многофункциональном центре.

3.3.1. При представлении в ОСЗН документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в ОСЗН и Горцентре".