Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.07.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.06.2017 N 132-р)

Раздел III. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПСОН и Агентств, начальник УЭБ, начальники Агентств, начальник УПСОН, начальник УРГС, начальник УДИГО.

3.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УЭБ, начальниками Агентств, начальником УПСОН, начальником УРГС, начальником УДИГО, которые:

проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УЭБ, Агентств, УПСОН, УРГС и УДИГО (в пределах своей компетенции), содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество проведенных проверок, количество подготовленных Актов (в зависимости от решения комиссии);

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о представлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

3.3. Начальник УЭБ, начальники Агентств, начальник УПСОН, начальник УРГС, начальник УДИГО осуществляют плановые проверки исполнения государственной функции раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям юридических либо физических лиц).

3.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

3.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.