Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.07.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.06.2017 N 132-р)

2.1. Подготовка ежегодного перспективного плана мероприятий по контролю за использованием государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - перспективный план)

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления перспективного плана Комитета по проведению мероприятий по контролю (плановой проверки) за сохранностью и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, на текущий год (далее - перспективный план), являются полномочия Комитета по осуществлению контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, закрепленного за ГУП, ГУ на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, а также переданного ГУП, ГУ на обязательственном праве.

2.1.2. В перспективном плане указываются следующие сведения:

субъекты проверок (лица, владеющие и (или) пользующиеся государственным имуществом Санкт-Петербурга, переданным собственником в установленном порядке, в отношении которого проводится проверка сохранности и использования);

объекты проверок;

цель и основание проведения проверок;

сроки проведения проверок.

Перспективные планы могут согласовываться с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок (с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными и налоговыми органами).

Формирование проекта перспективного плана осуществляется на основании:

поручений Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета;

информации (обращений) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, информации, представленной структурными подразделениями Комитета;

обращений граждан и юридических лиц;

предписаний по устранению выявленных нарушений при проведении проверок ГУП, ГУ.

В перспективный план на очередной год включаются ГУП, ГУ, в отношении которых проверки не проводились или проводились более трех лет назад.

Предложения для включения в проект перспективного плана представляются структурными подразделениями Комитета в УЭБ не позднее месяца до начала календарного года, в котором предполагается осуществлять проверку.

Проект перспективного плана подлежит согласованию со структурными подразделениями Комитета, участие сотрудников которых в проверке предполагается, первым заместителем председателя Комитета и всеми заместителями председателя Комитета.

Проект перспективного плана, согласованный структурными подразделениями Комитета, первым заместителем председателя Комитета и всеми заместителями председателя Комитета, представляется на утверждение председателю Комитета не менее чем за две недели до начала календарного года, в котором предполагается осуществить проверки, указанные в перспективном плане.

Утвержденный перспективный план в пятидневный срок с момента утверждения доводится до сведения структурных подразделений Комитета, участие сотрудников которых предусмотрено в осуществлении проверки, включенных в перспективный план.

2.1.3. Лицом, ответственным за разработку ежегодного перспективного плана, является начальник УЭБ.

2.1.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются предложениями структурных подразделений Комитета.

2.1.5. Результатом административного действия является утверждение председателем Комитета перспективного плана.

2.1.6. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта перспективного плана структурными подразделениями, первым заместителем председателя Комитета и всеми заместителями председателя Комитета.