2.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении плановой проверки, является перспективный план Комитета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, являются поручения Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета (далее - поручения), запросы прокуратуры, правоохранительных, судебных органов (далее - запрос), а также установление фактов хищений или злоупотреблений, порчи государственного имущества, случаи стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.2.1.2. Сотрудник УЭБ готовит проект приказа Комитета о создании комиссии по проверке использования государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - проект приказа Комитета).
При подготовке проекта приказа Комитета специалист УЭБ осуществляет анализ имеющихся в Комитете документов, уточняет цели проверки, собирает информацию об объекте и ранее проведенных проверках.
Электронная версия проекта приказа Комитета, разработанная УЭБ и подготовленная для согласования направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Проект приказа Комитета подлежит обязательному согласованию:
со структурными подразделениями Комитета, участие сотрудников которых предполагается в проверке;
с должностным лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте приказа Комитета;
с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте приказа Комитета;
с Юридическим управлением.
Максимальный срок рассмотрения проекта приказа Комитета первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета не должен превышать пять рабочих дней, а Юридическим управлением - десять рабочих дней.
В состав комиссии по проведению проверки использования и сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - комиссия), могут быть включены сотрудники:
Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);
УРГС;
УДИГО (при проведении проверок использования и сохранности движимого имущества и недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры);
УПСОН;
УЭБ;
Агентства, на территории которого расположено имущество, в отношении которого осуществляется проверка.
В состав комиссии (по согласованию) подлежат включению представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП, ГУ, эксплуатирующей организации и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (при проверке объектов инженерной инфраструктуры).
В случае необходимости в состав комиссии включаются сотрудники иных структурных подразделений Комитета, представители исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, прокуратуры, правоохранительных органов (по согласованию).
Председателем комиссии назначается сотрудник УЭБ.
После подписания приказа о создании комиссии по проверке использования государственного имущества Санкт-Петербурга председателем Комитета (далее - приказ Комитета) приказ Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки согласно списку-рассылке.
При получении поручений и запросов, согласно которым требуется проведение внеплановой проверки в сжатые, не позволяющие издать приказ Комитета сроки, начальником УЭБ создается рабочая комиссия, с указанием срока проведения проверки.
В этом случае срок выполнения административного действия определяется поручениями либо запросами.
2.2.1.3. Лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета является начальник отдела либо главный специалист УЭБ (далее - уполномоченное лицо Комитета).
2.2.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является перспективный план либо поручения и запросы.
2.2.1.5. Результатом административного действия является приказ Комитета либо решение начальника УЭБ о создании рабочей комиссии (далее - решение начальника УЭБ).
2.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта приказа Комитета структурными подразделениями Комитета либо служебная записка начальника УЭБ о составе рабочей комиссии.