Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.07.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.06.2017 N 132-р)

2.2.1. Подготовка и издание приказа Комитета о проведении плановой (внеплановой) проверки использования и сохранности государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - проверка)

2.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении плановой проверки, является перспективный план Комитета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, являются поручения Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета (далее - поручения), запросы прокуратуры, правоохранительных, судебных органов (далее - запрос), а также установление фактов хищений или злоупотреблений, порчи государственного имущества, случаи стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

2.2.1.2. Сотрудник УЭБ готовит проект приказа Комитета о создании комиссии по проверке использования государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - проект приказа Комитета).

При подготовке проекта приказа Комитета специалист УЭБ осуществляет анализ имеющихся в Комитете документов, уточняет цели проверки, собирает информацию об объекте и ранее проведенных проверках.

Электронная версия проекта приказа Комитета, разработанная УЭБ и подготовленная для согласования направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.

Проект приказа Комитета подлежит обязательному согласованию:

со структурными подразделениями Комитета, участие сотрудников которых предполагается в проверке;

с должностным лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте приказа Комитета;

с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте приказа Комитета;

с Юридическим управлением.

Максимальный срок рассмотрения проекта приказа Комитета первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета не должен превышать пять рабочих дней, а Юридическим управлением - десять рабочих дней.

В состав комиссии по проведению проверки использования и сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - комиссия), могут быть включены сотрудники:

Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);

УРГС;

УДИГО (при проведении проверок использования и сохранности движимого имущества и недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры);

УПСОН;

УЭБ;

Агентства, на территории которого расположено имущество, в отношении которого осуществляется проверка.

В состав комиссии (по согласованию) подлежат включению представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП, ГУ, эксплуатирующей организации и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (при проверке объектов инженерной инфраструктуры).

В случае необходимости в состав комиссии включаются сотрудники иных структурных подразделений Комитета, представители исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, прокуратуры, правоохранительных органов (по согласованию).

Председателем комиссии назначается сотрудник УЭБ.

После подписания приказа о создании комиссии по проверке использования государственного имущества Санкт-Петербурга председателем Комитета (далее - приказ Комитета) приказ Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки согласно списку-рассылке.

При получении поручений и запросов, согласно которым требуется проведение внеплановой проверки в сжатые, не позволяющие издать приказ Комитета сроки, начальником УЭБ создается рабочая комиссия, с указанием срока проведения проверки.

В этом случае срок выполнения административного действия определяется поручениями либо запросами.

2.2.1.3. Лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета является начальник отдела либо главный специалист УЭБ (далее - уполномоченное лицо Комитета).

2.2.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является перспективный план либо поручения и запросы.

2.2.1.5. Результатом административного действия является приказ Комитета либо решение начальника УЭБ о создании рабочей комиссии (далее - решение начальника УЭБ).

2.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта приказа Комитета структурными подразделениями Комитета либо служебная записка начальника УЭБ о составе рабочей комиссии.