Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.07.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30.06.2017 N 132-р)

2.2.2. Проведение проверки

2.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения проверки, является приказ Комитета, перспективный план Комитета либо решение начальника УЭБ.

2.2.2.2. О проведении проверки председатель комиссии (рабочей комиссии) оповещает ГУП, ГУ и запрашивает у него следующие сведения, необходимые для проведения проверки:

учредительные документы юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;

решение (приказ, распоряжение) уполномоченного лица о назначении руководителя юридического лица, трудовой договор с руководителем организации;

штатное расписание юридического лица с отражением фактической численности работников в динамике за последние два года;

перечень основных средств (недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, и движимого имущества), стоимость которых на первое января календарного года, в котором осуществляется проверка, составляет 400 тыс. рублей и более, находящихся на балансе проверяемого лица подписанный главным бухгалтером и руководителем юридического лица;

свидетельства о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;

документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, выполненные в установленном порядке, в том числе поэтажные планы объектов недвижимости;

документы об отнесении имущества, находящегося у юридического лица на вещном праве, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации, охранные обязательства в отношении соответствующего имущества;

правоустанавливающие документы в отношении земельных участков, занятых (используемых) юридическим лицом;

справка, подписанная главным бухгалтером и руководителем юридического лица, о движении основных средств в части недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, с момента проведения в отношении юридического лица предыдущего мероприятия по контролю, но не менее чем за три года, предшествующие году проведения текущего мероприятия по контролю;

список лиц, использующих недвижимое имущество, находящееся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;

справка о перечислении арендной платы за использование недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, за три года, предшествующие году осуществления мероприятия по контролю по каждому арендатору с разбивкой по годам;

отчеты о сдаче в аренду (субаренду) недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве за три года, предшествующие году проверки;

договоры аренды (субаренды), безвозмездного пользования, объектом которых является недвижимое имущество, находящееся у юридического лица на обязательственном праве;

договоры простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционные договоры, договоры залога, хранения и т.д., заключенные в отношении недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;

справка о наличии объектов незавершенного строительства, предложения по их использованию;

справка о наличии, состоянии и использовании объектов социальной инфраструктуры с указанием их характеристик, предложений по их дальнейшему использованию; в отношении общежитий дополнительно справка о количестве проживающих, санитарные паспорта;

копии судебных актов, постановлений о наложении ареста и сведения о государственной регистрации арестов имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве (при наличии);

переписка с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга и юридическими лицами по вопросам, относящимся к предмету проверки;

акт проведения проверки использования имущества, составленный по итогам осуществления предыдущей проверки, и документы о мерах, принятых в целях устранения недостатков, выявленных в ходе осуществления предыдущей проверки (в случае проведения повторной проверки).

В целях проведения проверки председатель комиссии запрашивает в УУРГС выписку из Реестра собственности Санкт-Петербурга по объектам проверки.

Максимальный срок подготовки свидетельства с приложением выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга по объектам проверки с перечнем объектов недвижимости, закрепленных за юридическим лицом - 14 дней.

ГУП, ГУ после извещения о проведении проверки обязано:

подготовить документы по перечню, указанному в извещении Комитета о проведении проверки;

назначить работника ГУП, ГУ, ответственного за обеспечение деятельности комиссии (рабочей комиссии) в ходе осуществления проверки;

подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы комиссии (рабочей комиссии);

обеспечить доступ во все помещения, подлежащие проверке, комиссии (рабочей комиссии);