Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 16 августа 2016 года) (утратило силу с 06.09.2016 на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 233-р)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение Администрацией уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей государственную услугу.

2.1.2.1. Адреса администраций приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.2.2. График работы Администрации, предоставляющей государственную услугу:

Понедельник

9.00-13.00; 14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00; 14.00-18.00

Среда

9.00-13.00; 14.00-18.00

Четверг

9.00-13.00; 14.00-18.00

Пятница

9.00-13.00; 14.00-17.00

Суббота

Прием не ведется

Воскресенье

Прием не ведется

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Администрации, предоставляющей государственную услугу - отдела (сектора) по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации (далее - подразделение), для консультаций приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.4. Адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги.

2.1.4.1. Адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и адрес электронной почты для приема обращений заявителей приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде по электронной почте.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.

2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1) о порядке подачи уведомления;

2.1.6.2) о порядке и сроках рассмотрения уведомления;

2.1.6.3) о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

2.1.6.4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решениях при предоставлении государственной услуги.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Администрации, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.

2.1.7.5. Должностные лица Администрации не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.