Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции утверждения нормативов финансирования государственных услуг (выполнения ...) (утратило силу с 30.09.2011)

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

1.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.

Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.

1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

1.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.

1.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.

1.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Комитета.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

1.7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны: наименование лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения своей жалобы.

Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"