Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции утверждения нормативов финансирования государственных услуг (выполнения ...) (утратило силу с 30.09.2011)

2. Рассмотрение обращений на предмет актуальности и полноты сведений, обосновывающих расчеты нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономными учреждениями

2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении обращения.

2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления тарифной политики Комитета.

2.3. Обращение должно содержать следующие документы, предусмотренные пунктом 1.4 раздела III настоящего Административного регламента.

2.4. При рассмотрении обращения осуществляется проверка полноты приложенных к нему документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.4 раздела III настоящего Административного регламента, а также их достоверности.

2.5. Срок рассмотрения обращения и представленных с указанным обращением документов составляет семь рабочих дней с даты регистрации обращения в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.

2.6. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 1.4 раздела III настоящего Административного регламента, в семидневный срок с момента регистрации обращения в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета, заявителю направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих документах и сроках их представления.

Регистрация недостающих документов, поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 1 раздела III Административного регламента.

2.7. Критерием принятия решения является наличие документов в соответствии с пунктом 1.4 раздела III настоящего Административного регламента.

2.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка должностного лица, ответственного за выполнение данного административного действия, на имя начальника Управления тарифной политики о наличии полного комплекта документов (далее - служебная записка о наличии полного комплекта документов).

2.9. Результатом административного действия является поручение начальника Управления тарифной политики Комитета о расчете нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением, оформленное резолюцией на служебной записке о наличии полного комплекта документов.

2.10. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления тарифной политики Комитета.