3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел делопроизводства подписанного письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанного письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в двух экземплярах с Заявлением и комплектом документов.
3.4.2. Уполномоченное лицо отдела делопроизводства:
регистрирует подписанное письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанное письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах;
предоставляет (направляет) Заявителю или его представителю письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в одном экземпляре указанным в заявлении способом;
направляет второй экземпляр (электронную копию) письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также Заявление и комплект документов для хранения;
ставит отметку "Предоставлено" в карточке документа.
Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче (направлению) результата в рамках административной процедуры - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в отдел подписанного письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанного письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах с Заявлением и комплектом документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача подписанного письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанного письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в одном экземпляре.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется через МФЦ; через "Личный кабинет" на Портале; через Кабинет заявителя на портале ЕССК; через мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS, посредством электронной почты.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем его вручения в КГИОП или направления по почте, через МФЦ либо посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК Заявителю или его представителю.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление исходящего номера на письме о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо на письме об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, фиксация факта вручения (направления) результата государственной услуги в карточке документа.