Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством, сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в отдел делопроизводства с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - Заявление).

Заявление может быть представлено в КГИОП Заявителем или его представителем непосредственно при посещении КГИОП, по почте, через МФЦ, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.

3.1.2. В случае личного обращения Заявителя в КГИОП уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления;

консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления и прилагаемых документов (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления;

регистрирует Заявление.

В случае поступления Заявления и прилагаемых документов по почте уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления;

регистрирует Заявление.

В случае получения Заявления с прилагаемыми документами и реестра документов из МФЦ уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

прикрепляет скан уведомления в МАИС ЭГУ.

В случае получения Заявления с прилагаемыми документами посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

загружает Заявление;

определяет предмет Заявления;

регистрирует Заявление, поступившее посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления.

3.1.5. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД).

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется через МФЦ; через "Личный кабинет" на Портале; через Кабинет заявителя на портале ЕССК; через мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS, посредством электронной почты.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления, зарегистрированного отделом делопроизводства, начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).

3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в ЕСЭДД.