Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по согласованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством, сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.3. Подготовка проекта согласования сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления и комплекта документов начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).

3.3.2. Начальник Управления направляет Заявление в соответствующий отдел Управления по охране и использованию объектов культурного наследия. Начальник соответствующего отдела определяет исполнителя из числа подчиненных государственных гражданских служащих (далее - Уполномоченное лицо Управления).

Уполномоченное лицо Управления совершает следующие действия:

направляет в случае необходимости копию поступившего заявления и комплекта документов начальнику отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ в течение 10 рабочих дней для рассмотрения поступившего Заявления и комплекта документов на предмет соответствия примененным расценкам. В случае несоответствия Заявления и комплекта документов примененным расценкам начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ письменно направляет мотивированные замечания Уполномоченному лицу Управления для подготовки сводного ответа, в случае отсутствия замечаний начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ письменно направляет Уполномоченному лицу Управления служебную записку об отсутствии замечаний к Заявлению и комплекту документов;

рассматривает поступившее Заявление и комплект документов на предмет соответствия состава и видов работ по сохранению объекта культурного наследия, содержащихся в смете, заданию КГИОП и (или) техническому заключению о необходимости производства ремонтных работ в отношении объекта (с указанием перечня ремонтных работ), согласованному с КГИОП, и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

подготавливает проект письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проект письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

передает проект письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проект письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия начальнику Управления по охране объектов культурного наследия и обеспечивает его подписание;

обеспечивает передачу подписанного проекта письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проекта письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с Заявлением и комплектом документов в отдел делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня поступления Заявления начальнику Управления.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является Уполномоченное лицо Управления, начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ начальник Управления.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанное письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется через МФЦ; через "Личный кабинет" на Портале; через Кабинет заявителя на портале ЕССК; через мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS, посредством электронной почты.

Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления подписанного письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанного письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в двух экземплярах в отдел делопроизводства.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

подписанное письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах;

подписанное письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливается соответствующий статус электронного дела.