Недействующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по составлению паспортов объектов культурного наследия регионального значения и выдаче собственникам объектов ... (с изменениями на 31 октября 2011 года) (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

4. Конечным результатом исполнения Государственной функции является выдача паспорта собственнику соответствующего объекта культурного наследия.

5. Местонахождение подразделений КГИОП, а также Учреждения, взаимодействующих при осуществлении полномочий по исполнению Государственной функции, - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.

График работы подразделений КГИОП, а также Учреждения, взаимодействующих при осуществлении полномочий по исполнению Государственной функции: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением праздничных дней.

6. Информация, касающаяся исполнения Государственной функции, предоставляется посредством ответов на телефонные звонки, а также размещения соответствующей информации на информационном стенде и на официальном сайте КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - gov.spb.ru.

8. Телефон для консультаций - 710-49-83.

Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (как правило, не более 10 минут на каждый звонок) по вопросам:

наличия паспортов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

9. При ответах на телефонные звонки сотрудники КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения КГИОП, в который позвонило лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудники КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

11. Информационный стенд в месте исполнения Государственной функции должен содержать следующую информацию:

порядок исполнения Государственной функции;

номера телефонов для справок и консультаций;

адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.