Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по принятию решения о включении ... (с изменениями на 31 октября 2011 года) (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

26. Лицо, чьи права и (или) законные интересы нарушаются действиями (бездействием), в том числе решениями должностного лица КГИОП, осуществленными (принятыми) им в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо), либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на указанные действия (бездействие, решения).

27. Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru), либо представлено в ходе личного приема, проводимого председателем КГИОП.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 года N 10-639, - см. предыдущую редакцию).

28. Обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) конкретных должностных лиц КГИОП не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

29. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо полное наименование лица, его направляющего (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения;

причину несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);

личную подпись лица, его направляющего, и дату.

30. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.

31. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 2 сентября 2011 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 28 июля 2011 года N 10-439, - см. предыдущую редакцию).

32. Ответ на обращение должен быть подготовлен и направлен заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения КГИОП.

33. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.