Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по принятию решения о включении ... (с изменениями на 31 октября 2011 года) (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

III. Административные процедуры

14. Основаниями исполнения Государственной функции являются:

согласование КГИОП заключения (акта по результатам) государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия регионального (местного (муниципального) значения, с учетом соответствующего заключения уполномоченного коллегиального совещательного органа при Правительстве Санкт-Петербурга;

согласование КГИОП заключения (акта по результатам) государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия регионального (местного (муниципального) значения.

15. Начальник отдела государственного учета объектов культурного наследия (заместитель начальника отдела) в течение 2 рабочих дней со дня возникновения основания исполнения Государственной функции направляет начальнику управления государственного учета объектов культурного наследия составленную в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом КГИОП, служебную записку, содержащую указание на необходимость подготовки соответствующего распоряжения КГИОП (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

16. Начальник управления государственного учета объектов культурного наследия в день получения служебной записки поручает начальнику отдела государственного учета объектов культурного наследия (заместителю начальника отдела) обеспечить подготовку проекта распоряжения КГИОП (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

17. Подготовка проекта распоряжения КГИОП осуществляется отделом государственного учета объектов культурного наследия в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом КГИОП, в течение трех рабочих дней со дня поручения начальника управления государственного учета объектов культурного наследия.

18. На обороте подготовленного проекта распоряжения КГИОП делается надпись, содержащая указание на должность, фамилию и инициалы сотрудника отдела государственного учета объектов культурного наследия, подготовившего проект, а также дату и подпись сотрудника.

19. Проект распоряжения КГИОП передается подготовившим его сотрудником на согласование начальнику юридического управления (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

20. Начальник юридического управления в течение двух рабочих дней со дня получения проекта распоряжения КГИОП (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию):

20.1. При отсутствии замечаний к проекту визирует его на обороте и передает на согласование начальнику управления государственного учета объектов культурного наследия (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

20.2. При наличии замечаний к проекту распоряжения КГИОП возвращает его сотруднику, подготовившему проект, с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания начальника юридического управления к проекту распоряжения КГИОП подлежат устранению в течение двух рабочих дней (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

21. Начальник управления государственного учета объектов культурного наследия в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения КГИОП (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию):

21.1. При отсутствии замечаний к проекту визирует его на обороте и передает на подписание председателю КГИОП.

21.2. При наличии замечаний к проекту возвращает его сотруднику, подготовившему проект, с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания начальника управления государственного учета объектов культурного наследия к проекту распоряжения КГИОП подлежат устранению в течение двух рабочих дней (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

22. Председатель КГИОП в течение трех рабочих дней со дня получения проекта распоряжения КГИОП, согласованного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента:

22.1. При отсутствии замечаний подписывает проект.

22.2. При наличии замечаний возвращает проект начальнику управления государственного учета объектов культурного наследия с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

Замечания председателя КГИОП к проекту распоряжения КГИОП подлежат устранению в течение двух рабочих дней.

23. Проект распоряжения КГИОП с учетом замечаний начальника юридического управления, начальника управления государственного учета объектов культурного наследия, председателя КГИОП подлежит повторному согласованию в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Административного регламента (пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 года N 10-762, - см. предыдущую редакцию).

24. Распоряжение, подписанное председателем КГИОП, регистрируется отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.

Копия зарегистрированного распоряжения КГИОП передается отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы должностному лицу КГИОП, которое в соответствии с должностным регламентом обеспечивает официальное опубликование распоряжения КГИОП, направление распоряжения КГИОП в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, уведомление собственника объекта о принятом решении и контролю за выполнением распоряжения КГИОП.

25. В период временного отсутствия должностных лиц, указанных в настоящем Административном регламенте, принадлежащие им в соответствии с настоящим Административным регламентом полномочия осуществляют должностные лица, исполняющие их обязанности.