4.1. Действия (бездействие) должностных лиц УСПХ КБДХ, ДМУ при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению Заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
б) жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлении ответ;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
в) лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
г) предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги;
д) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
е) если текст жалобы не поддается прочтению.
4.6. Заявитель имеет право на получение в УСПХ КБДХ, ДМУ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц УСПХ КБДХ, ДМУ в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета.
При несогласии с результатом рассмотрения жалобы председателем Комитета, жалоба подается вышестоящему руководству - вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему данное направление, а также обеспечивающему взаимодействия Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере, или Губернатору Санкт-Петербурга.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр" либо в Комитет по информатизации и связи.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в УСПХ КБДХ, ДМУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к руководителю УСПХ КБДХ, ДМУ (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель УСПХ КБДХ, ДМУ принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.11. О нарушении должностными лицами УСПХ КБДХ, ДМУ требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.