Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Проведение выездных проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" (с изменениями на 29 июня 2018 года) (утратил силу с 28.12.2022 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 27.12.2022 N 25-П)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

15.1. Действия (бездействие) и решения специалиста и (или) должностного лица Архивного комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главой администрации муниципального образования, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления, полагающим, что его права были нарушены в ходе исполнения государственной функции (далее - заявитель) во внесудебном порядке и (или) в суде.

15.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) специалиста и должностного лица Архивного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений Административного регламента.

15.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма в соответствии с графиком личного приёма либо направлена по почте.

15.4. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа местного самоуправления (либо фамилия, имя, отчество главы администрации муниципального образования, либо уполномоченного представителя органа местного самоуправления) или фамилия, имя, отчество должностного лица с указанием занимаемой им должности;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- подпись заявителя;

- дата.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы, либо их заверенные копии.

15.5. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

- если в ней не указаны наименование органа местного самоуправления (либо фамилия, имя, отчество главы администрации муниципального образования, иного должностного лица, либо уполномоченного представителя органа местного самоуправления), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддастся прочтению.

15.6. Заявитель имеет право на получение в Архивном комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) специалиста и (или) должностного лица Архивного комитета, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

15.7. Жалоба на действия (бездействие) специалиста и (или) должностного лица Архивного комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Архивного комитета.

15.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана вице-губернатору, курирующему деятельность Архивного комитета.

15.9. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации в Архивном комитете.

15.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов, председатель Архивного комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя в письменной форме.

15.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Архивного комитета, заместитель председателя Архивного комитета принимают решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований.

15.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлёкших за собой жалобу, и привлечение к ответственности специалиста и (или) должностного лица Архивного комитета, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции.

15.13. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

15.14. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

15.15. О нарушении специалистом и (или) должностным лицом Архивного комитета положений Административного регламента заявитель может сообщить по телефонам и адресу электронной почты Архивного комитета, приведённым в Административном регламенте.

15.16. Решение Архивного комитета может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданско-процессуальным кодексом Российской Федерации.