6.1. Местонахождение Архивного комитета: 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 274-93-62; e-mail: arh@lenreg.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Режим работы Архивного комитета:
День недели | Время работы | Приемные дни |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | Приемный день |
Вторник | с 9.00 до 18.0 | Приемный день |
Среда | с 9.00 до 18.0 | Приемный день |
Четверг | с 9.00 до 18.0 | Приемный день |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | Приемный день |
6.3. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу: http://lenobl.ru, раздел "Власть", раздел "Исполнительная власть Ленинградской области", раздел "Комитеты, управления и комиссии", раздел "Архивный комитет Ленинградской области".
6.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.
6.5. Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции производится специалистами отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета (далее - специалист Архивного комитета):
- по телефону,
- письмом в ответ на письменное обращение;
- в электронном виде;
- в устной форме в ходе личного приёма;
- на Интернет-странице Архивного комитета по адресу: http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
6.6. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
6.7. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Архивного комитета, принявшего телефонный звонок.
6.8. При личном обращении специалист Архивного комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;
- в ответ на письменное обращение специалист Архивного комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется письмом в адрес заинтересованного лица;
- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
6.9. Ответ на письменные обращения даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
6.10. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
6.11. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента исполнения государственной функции "Проведение выездных проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" (далее - Административный регламент).