Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Проведение выездных проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" (с изменениями на 29 июня 2018 года) (утратил силу с 28.12.2022 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 27.12.2022 N 25-П)

11. Подготовка проведения проверки

11.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

- тематический план основных мероприятий Правительства Ленинградской области;

- годовой план работы Архивного комитета;

- ежемесячный план работы Архивного комитета;

- истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации;

- поступление в Архивный комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах неосуществления и (или) ненадлежащего осуществления отдельных государственных полномочий.

11.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета.

11.3. Содержание административного действия включает в себя:

- принятие распоряжения Архивного комитета о проведении проверки;

- уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки.

О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Архивным комитетом не менее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Архивным комитетом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

11.4. При поступлении в Архивный комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах неосуществления и (или) ненадлежащего осуществления отдельных государственных полномочий критерием принятия решения о подготовке проведения проверки является наличие достаточных данных, указывающих на неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

11.5. Результат выполнения административного действия:

- распоряжение Архивного комитета о проведении проверки;

- уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки.

11.6. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является:

- создание текста распоряжения в программе Microsoft Office Word в соответствии со следующими требованиями: шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 13-14; цвет шрифта - чёрный, и распечатка на официальном бланке;

- создание текста уведомления в программе Microsoft Office Word в соответствии со следующими требованиями: шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 13-14; цвет шрифта - чёрный, и распечатка на бумажном носителе формата А4.