3.1. Внесение изменений в адресную программу осуществляется по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, граждан и юридических лиц, но не чаще одного раза в квартал.
3.2. Обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, заявления граждан и юридических лиц о внесении изменений в адресную программу (включении в адресную программу или исключении из адресной программы земельного участка), содержащие адрес (местоположение) земельного участка и цель его использования, подаются в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого находится земельный участок.
3.3. Администрации районов Санкт-Петербурга в двухмесячный срок после получения заявлений граждан и юридических лиц, представлений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют подготовку предложений о внесении изменений в адресную программу и направление их в Комитет в порядке, предусмотренном в разделе 2 настоящего Порядка для подготовки и направления предложений.
3.4. Изменения в адресную программу вносит Комитет в порядке, предусмотренном в разделе 2 настоящего Порядка для формирования и утверждения адресной программы.