Недействующий

О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О предоставлении земельных участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка" (с изменениями на 27 сентября 2012 года) (утратило силу с 07.10.2013 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1045)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и опубликования адресной программы размещения объектов потребительского рынка (далее - адресная программа), а также внесения в нее изменений.

Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с подготовкой информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых гражданам и юридическим лицам для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка, используемых в целях проведения спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, а также в целях реализации периодической печатной продукции (абзац второй в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2011 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

1.2. В адресной программе содержится следующая информация о земельных участках: адрес (местоположение), площадь, кадастровые номера (при наличии), цели использования земельных участков, сведения о наличии или отсутствии размещенных на земельных участках временных (некапитальных) объектах потребительского рынка (далее - объекты потребительского рынка), общая площадь объектов потребительского рынка, вид и назначение объектов потребительского рынка (в случае наличия на земельном участке размещенного объекта потребительского рынка), сведения о наличии заключенных договоров аренды земельных участков с указанием сроков аренды земельных участков.

1.3. Адресная программа формируется по следующим разделам:

1.3.1. Район Санкт-Петербурга.

1.3.2. Цели использования земельного участка.

1.3.3. Вид расположенных на земельных участках объектов потребительского рынка по виду оказываемых услуг:

1.3.3.1. В сфере мелкорозничной торговли:

павильоны, палатки, киоски;

передвижные средства развозной и разносной торговли (автофургоны, автоцистерны, тележки, лотки и другое торговое оборудование), за исключением механических транспортных средств, специализированных или специально оборудованных для розничной торговли хлебобулочными изделиями, молочной, мясной и рыбной продукцией;

торговые автоматы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 января 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1584, - см. предыдущую редакцию).

1.3.3.2. Объекты сезонной торговли:

сооружения в виде натяжных на сборном каркасе тентов для сезонной торговли;

елочные и новогодние базары, бахчевые развалы и т.п.;

тележки, лотки и иное торговое оборудование.

1.3.3.3. В сфере общественного питания:

павильоны, палатки, киоски.

1.3.3.4. Сезонные объекты общественного питания:

сооружения в виде натяжных на сборном каркасе тентов для размещения сезонных объектов общественного питания, в том числе с выносными столиками, для размещения летних кафе, баров и т.п.;

тележки, лотки.

1.3.3.5. В сфере бытового и иного сервисного обслуживания:

павильоны, палатки, киоски, в том числе объекты по хранению автотранспорта (открытые автостоянки) и автосервиса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2011 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

1.3.3.6. В сфере организации отдыха и развлечений:

аттракционное оборудование.