Действующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с изменениями на 14 ноября 2012 года)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

4.1.1. Право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Жилищного комитета имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по ведению учета объектов (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.);

- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для исполнения государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.

4.1.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 года N 380-р, - см. предыдущую редакцию).

4.1.4. Пункт исключен с 19 декабря 2011 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 857-р. - См. предыдущую редакцию.

4.1.5. Жалоба может быть адресована заявителем:

- в Жилищный комитет (по вопросам приема-передачи объекта недвижимого имущества районным жилищным агентством и постановки объекта недвижимого имущества на учет в Реестре);

- заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему Отдел городского заказа, на действия сотрудника Отдела, ответственного за исполнение государственной функции.

В досудебном порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета могут быть также обжалованы вышестоящему должностному лицу - Губернатору Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему Жилищный комитет.

Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику соответствующего органа.

4.1.6. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 2 ноября 2011 года N 788-р, - см. предыдущую редакцию).

4.1.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).