4.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции по подготовке в установленном порядке технических условий и предложений по согласованию проектов диспетчеризации инженерного оборудования многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию в Санкт-Петербурге, на подключение к объединенным диспетчерским системам жилищной отрасли Санкт-Петербурга, могут быть обжалованы в досудебном порядке в Жилищный комитет путем подачи письменного обращения или на устном приеме вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица, а также вице-губернатору курирующему деятельность Жилищного комитета.
4.3. Жалоба на действия (бездействие) руководителя отдела информационных технологий Жилищного комитета при исполнении государственной функции по подготовке в установленном порядке технических условий и предложений по согласованию проектов диспетчеризации инженерного оборудования многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию в Санкт-Петербурге, на подключение к объединенным диспетчерским системам жилищной отрасли Санкт-Петербурга рассматривается председателем Жилищного комитета и заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим деятельность отдела информационных технологий.
4.4. Предмет обжалования:
- необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления процедур при исполнении государственной функции.
4.5. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.
4.6. По результатам рассмотрения обращений Жилищный комитет вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- признать жалобу обоснованной и привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, нарушивших требования настоящего регламента.