4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета (далее - должностные лица), а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ в выполнении государственной функции);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) Ситуационного центра (далее - заявитель).
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- полное наименование заявителя, почтовый адрес, юридический адрес;
- фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя, подписавшего обращение (жалобу);
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
- решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
4.5. Пункт исключен с 17 февраля 2012 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1105-р. - См. предыдущую редакцию.
4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
4.8. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 860-р, - см. предыдущую редакцию).
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Жилищного комитета по телефону (812) 576-02-58.
4.11. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.