Действующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с изменениями на 28 января 2016 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции по организации автоматизированного информационного взаимодействия с Ситуационным центром в рамках Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга является представление в Ситуационный центр информационных ресурсов в объеме и с периодичностью в соответствии с разделом 2.2 Административного регламента.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета

Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: с 9-00 до 18-00 (в пятницу - до 17-00), перерыв с 13-00 до 13-48, выходные дни - суббота и воскресенье;

Средства связи: тел. 576-02-58, факс 576-08-18, E-mail: gk@gov.spb.ru.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Жилищного комитета, исполняющих государственную функцию:

- Техническое управление: 576-08-46;

- Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями: 576-02-93;


- Управление по работе с отходами: 576-02-82;

- Отдел информационных технологий: 576-04-93;

- Планово-экономический отдел: 576-02-42.

2.1.4. Адреса официальных сайтов Жилищного комитета в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты: Жилищный комитет - www.gov.spb.ru; www.gilkom-complex.ru; E-mail: gk@gov.spb.ru.

Кроме того, информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета содержится на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.

2.1.5. Информация о государственной функции предоставляется Ситуационному центру непосредственно в Жилищном комитете, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет Жилищного комитета (далее - официальный сайт).

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном общении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения Ситуационного центра о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

- перечень подразделений и должностных лиц Жилищного комитета, участвующих в выполнении государственной функции;

- объемы, периодичность и порядок предоставления информации Жилищным комитетом Ситуационному центру при выполнении государственной функции;

- дополнительная информация по существу представленной в Ситуационный центр информации (данные по дислокации аварийных бригад; по характеристикам жилищного фонда, управление которым осуществляют организации, подведомственные Жилищному комитету; данные о подведомственных комитету организациях, осуществляющих управление жилищным фондом; данные по товариществам собственников жилья (ТСЖ); данные по местам сбора бытовых отходов; данные по объектам по переработке и размещению бытовых отходов);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе выполнения государственной функции;

- иные вопросы, касающиеся сферы взаимодействия Жилищного комитета с Ситуационным центром.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений Жилищного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

2.1.8. На официальном сайте Жилищного комитета содержится следующая информация:

Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета.

2.1.9. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых Ситуационным центром в Жилищный комитет:

2.1.9.1. При регламентном режиме осуществления государственной функции предоставление документов Ситуационным центром в Жилищный комитет не требуется.