Действующий

Об утверждении Порядка и форм представления расчетных материалов для утверждения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ... (с изменениями на 9 июня 2010 года)

3. Прием и рассмотрение документов от организаций коммунального комплекса

3.1. В случае представления организацией коммунального комплекса заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными в разделе 2 настоящего Порядка, регулирующий орган регистрирует их в системе внутреннего документооборота с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации.

3.1.1. Заявление с прилагаемыми документами рассматривается руководителем регулирующего органа (лицом, исполняющим его обязанности), который дает соответствующее поручение руководителю ответственного структурного подразделения.

3.1.2. Руководитель ответственного структурного подразделения назначает ответственного специалиста, который рассматривает заявление с прилагаемыми документами.

3.2. В случае если представленные документы не соответствуют указанным требованиям, орган регулирования возвращает заявителю в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат органом регулирования заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

3.3. В случае если организация коммунального комплекса в установленный срок не представила обосновывающие материалы или представила их, но в объеме, не позволяющем сделать выводы по уровню экономически обоснованных затрат, то регулирующий орган отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

3.4. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

3.5. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

3.6. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются ЛенРТК с момента обращения указанной организации с заявлением об установлении тарифа.

3.7. В случае если организация коммунального комплекса ранее не осуществляла регулируемую деятельность и подлежит регулированию в ЛенРТК, то данная организация кроме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представляет комплект документов в соответствии с Положением о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политики Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности, утвержденным приказом ЛенРТК от 3 сентября 2008 года N 70-п.

3.8. Регулирующие органы в рамках своих полномочий осуществляют расчет предельного индекса изменения тарифов организаций коммунального комплекса на год, следующий за периодом регулирования.

3.9. Орган регулирования муниципального образования осуществляет предварительный расчет предельного индекса изменения тарифов организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию и направляет в ЛенРТК указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы, а также экспертные заключения по каждой организации с предоставлением расчетных материалов. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам Российской Федерации (ФСТ России), не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования (таблица 4.1 приложения 4 к Порядку).

3.10. ЛенРТК производит расчет предельного индекса максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям и в среднем по Ленинградской области. Указанный расчет представляется не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, в ФСТ России по утвержденной этой Службой форме (таблица 4.2 приложения 4 к Порядку).

В случае если предельный индекс по отдельным муниципальным образованиям будет определен на уровне выше предельного индекса, установленного ФСТ России, ЛенРТК направляет в указанный федеральный орган исполнительной власти приказ ЛенРТК об установлении предельного индекса по соответствующим муниципальным образованиям для согласования.

3.11. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, ЛенРТК в течение 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по Ленинградской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.

3.12. В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, ЛенРТК устанавливают предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям до направления в Законодательное собрание Ленинградской области проекта закона о бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.

3.13. ЛенРТК и органы регулирования муниципальных образований Ленинградской области в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

3.14. Процедура рассмотрения ЛенРТК дел об установлении тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям организаций коммунального комплекса для реализации производственной программы, оценку доступности услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для потребителей.

3.15. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок готовится экспертное заключение.

3.16. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается ЛенРТК способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.

3.17. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания правления ЛенРТК должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание правления ЛенРТК по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.

Ход заседания и принятое ЛенРТК решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания правления ЛенРТК.

3.18. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок ЛенРТК вправе осуществить экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.19. Решение по уровням тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, принимается на заседании правления ЛенРТК.

В случае если при установлении тарифов и надбавок ЛенРТК не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания ЛенРТК.

3.20. Решение ЛенРТК по уровням тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оформляются приказом ЛенРТК.

3.21. ЛенРТК в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания ЛенРТК в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию решения об установлении тарифов и надбавок.

3.22. Разногласия между ЛенРТК и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".

3.23. Решение ЛенРТК об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию в официальном периодическом печатном издании Ленинградской области - газете "Вести".