Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 16.08.2018 N 21)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

85. Субъекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном и в судебном порядке.

86. Контроль деятельности Комитета осуществляет:

Правительство Ленинградской области в лице курирующего вице-губернатора.

87. Субъект проверки, иные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

Комитета - Председателю Комитета;

Председателя Комитета - в Правительство Ленинградской области, вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета.

88. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

89. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Субъект проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

90. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

91. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту проверки, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который субъекту проверки многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки.

О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший обращение.

Он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке.

92. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностного лица Комитета в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов.