Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по аннулированию лицензий ... (утратило силу с 07.09.2012)

8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции     

8.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику. Предварительная запись на прием граждан осуществляется работниками и государственными гражданскими служащими Организационно-технического управления Комитета в порядке, установленном в главе 10 Регламента Комитета.

Прием граждан начальником Лицензионного управления Комитета осуществляется по предварительной записи у старшего инспектора отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета по телефону 576-03-60 либо при личном посещении Лицензионного управления Комитета по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90.

Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также получение информации о результате досудебного обжалования применительно к каждой процедуре обжалования.

8.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.

8.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

8.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.

8.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.

8.6. Лицензиаты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, ИНН;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

8.7. Лицензиат, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

8.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению в Комитете, о чем заявителю (лицензиату) сообщается в течение семи дней со дня регистрации его обращения (жалобы) в Комитете, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац дополнительно включен с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 года N 04-р).

8.9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.