2.1. Основаниями для подготовки проекта распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукцию являются:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ либо с поддельными марками;
невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в уполномоченный орган;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование лицензиата на предмет его соответствия лицензионным требованиям (абзац восьмой в редакции, введенной в действие с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 января 2011 года N 04-р, - см. предыдущую редакцию);
повторное в течение срока действия лицензии несоблюдение требований статьи 6 Закона Санкт-Петербурга N 287-41 о запрещении на территории Санкт-Петербурга розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции с 23 часов до 7 часов;
повторное в течение срока действия лицензии несоблюдение требований статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ о недопущении розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.
2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукцию (далее - проект распоряжения), является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения).
2.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета акта проверки с резолюцией о подготовке проекта распоряжения начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, разработать проект распоряжения.
2.4. Проект распоряжения разрабатывается в течение одного дня со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета" (далее - Регламент Комитета), и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 N 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете" (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.5. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Лицензионного управления Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля;
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения в Комитете составляет 5 дней.
2.6. Критерии принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции определяются наличием оснований, при которых лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии, указанных в пункте 2.1 раздела III настоящего Административного регламента.
2.7. Работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения, подготавливает на имя начальника Правового управления Комитета служебную записку с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии, и проекта распоряжения. Служебная записка с указанными приложениями, завизированная начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и подписанная начальником Лицензионного управления Комитета в день ее подписания направляется в Правовое управление Комитета.
Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета проекта распоряжения визирует указанный проект распоряжения и возвращает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, для передачи его в отдел контроля.
Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
2.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения отделом контроля направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
После подписания распоряжению Комитета о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.