Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по аннулированию лицензий ... (утратило силу с 07.09.2012)

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - лицензия на розничную продажу алкогольной продукции);

аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;

аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000;

наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете:

каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Лицензионного управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-03-65.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).

1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя либо физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо физического лица или его уполномоченного представителя, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного представителя) и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

     

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:


адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной функции;