Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)

3.3. Рассмотрение заявления УПСОН

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.

3.3.2. Сотрудник УПСОН при последующем рассмотрении заявления осуществляет повторную проверку полноты документов, приложенных к заявлению, а также ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных (поступивших) документах, требованиям действующего законодательства.

При представлении полного комплекта документов и ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), специалист УПСОН в течение 15 рабочих дней:

согласовывает с начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, подготовку распоряжения Комитета (по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета);

готовит справку-заключение для передачи документов в ООСОН для принятия решения Городской комиссией.

Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение Управления распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС).

УРГС в заключении должны быть исследованы следующие вопросы:

соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;

экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке планам (программам) финансово-хозяйственной деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;

целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;

экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.

Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.

В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработки представленных заявителем документов, УПСОН:

обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;

направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;

направляет заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы.

Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением документов, поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета, передается для визирования юрисконсульту УПСОН.

Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.

Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается сотруднику ООСОН для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании заключения ГУП соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок) либо издания распоряжения Комитета (в случаях согласования ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим ему недвижимым имуществом, в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга).

В случае, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимать решение о даче ГУП согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе ГУП в даче согласия на распоряжение принадлежащим ему объектом недвижимости без передачи пакета документов в ООСОН.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе ГУП в даче согласия на совершение сделки.

3.3.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является сотрудник УПСОН, которому адресовано поручение начальника УПСОН.

3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и ответах на межведомственные запросы и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН;

принятие начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, решения о подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета (без рассмотрения документов на заседании Городской комиссии);

подготовка письма об отказе в согласовании сделок ГУП.

3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является: