3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления ГУП.
3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
Заявления, поступившие на личном приеме, регистрируются при приеме.
После регистрации заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН.
Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН, - в день регистрации.
Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПСОН, направляет поступившее заявление с резолюцией и прилагаемым комплектом документов в УПСОН для рассмотрения.
Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ", а также посредством обращения на интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.