Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 07.08.2020 N 98-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УДИГО, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Начальник УДИГО осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УДИГО;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УДИГО особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УДИГО, а также сотрудники УДИГО непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УДИГО, а также сотрудников УДИГО закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.