Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 07.08.2020 N 98-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета  

(Название в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р; в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 23 января 2017 года N 9-р. - См. предыдущую редакцию)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р)

5.3. Жалоба может быть подана заявителем:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р. - См. предыдущую редакцию)

5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р)

5.3.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), Сайта Комитета: по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

(Пункт дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 56-р)