Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 07.08.2020 N 98-р)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и комплекта документов.

3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:

лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номеру телефона, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

в Комитет через СПб ПСУ "МФЦ";

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д.1, лит.Б, Санкт-Петербург, 191060.

Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней.

Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УДИГО, для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.

Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УДИГО, направляет поступившее заявление с комплектом документов и резолюцией в УДИГО для организации работы по рассмотрению заявления и принятию решения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУ и места его нахождения, а также комплект документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УДИГО заявления и комплекта документов.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.*

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

_________________

* В пункте 3.1.6 и далее по тексту Административного регламента с 17 июля 2015 года слова "Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета" заменены на слова "системе делопроизводства и документооборота Комитета" - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р.