3.1.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления.
3.1.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление подается уполномоченным представителем Заявителя в письменном виде по форме согласно приложениям N 2-5 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление, поданное в УРГС, регистрируется в "Журнале регистрации заявлений на выкуп земельных участков (долей)" в присутствии Заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявление, поданное через СПб ГКУ "МФЦ", регистрируется УРГС в день его поступления в УРГС (в электронном виде).
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ", а также через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УРГС.
3.1.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования заявителя и места его нахождения (почтового адреса), а также комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления сотрудником Комитета и прилагаемых документов.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на выкуп земельных участков в "Журнале регистрации заявлений на выкуп земельных участков (долей)".