Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") (с изменениями на 5 июня 2017 года) (утратило силу с 01.12.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р)

3.2.1. Прием и регистрация заявления

3.2.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административного действия, является письменное заявление юридического либо физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя.

3.2.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";

доставкой в Агентство по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Заявление подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде в свободной форме.

Уполномоченным представителем заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подписания обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на его подписание.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней Организационным управлением.

Поступившее в Агентство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.

Заявление, поданное через СПб ГКУ "МФЦ", регистрируется Организационным управлением в день его поступления в Комитет (в электронном виде).

Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ", а также через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.

После регистрации Организационным управлением заявление передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Агентств (далее - заместитель председателя Комитета).

Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один день после регистрации.

Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление в Агентство для рассмотрения и принятия решения.

Поступившее в Агентство обращение после регистрации в тот же день передается начальнику Агентства для проставления резолюции и определения специалиста Агентства, уполномоченного на рассмотрение обращения.

3.2.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Агентства либо сотрудник Организационного управления.

3.2.1.4. Критерии принятия решений при приеме и регистрации заявления определяются указанными в заявлении сведениями, идентифицирующими заявителя и объект недвижимости.

3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотруднику Агентства заявления.

3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.