Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") (с изменениями на 5 июня 2017 года) (утратило силу с 01.12.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р)

3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления сотруднику УРГС для рассмотрения.

3.1.2.2. При поступлении заявления сотрудник УРГС совершает следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы: в УФНС; в Управление Росреестра по СПб; в ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КЗРиЗ; КГИОП о получении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

согласовывает их направление с начальником УРГС переметкой в электронной базе;

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запрос и получает ответ из УФНС; Управления Росреестра по СПб; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу, КЗРиЗ; КГИОП с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС "МФЦ").

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Агентство, на территории которого расположен подлежащий выкупу земельный участок, по запросу УРГС готовит заключение, в котором должны быть отражены:

сведения о заключенных договорах аренды по указанному адресу, в том числе краткосрочных договорах аренды на незастроенные земельные участки, которые могут являться частями выкупаемого земельного участка;

о наличии задолженности по арендной плате;

сведения об известных Агентству правах, ограничениях, обременениях и правопритязаниях на указанный земельный участок.

В течение двух рабочих дней с момента поступления в УРГС сведений от указанных выше органов государственной власти, организаций и Агентства, из которых следует невозможность продажи земельного участка либо доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, специалист УРГС осуществляет подготовку уведомления об отказе в приватизации (продаже) государственного имущества.

3.1.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник УРГС, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.

3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.1.2.5. Результатом административной процедуры является:

принятие решения о рассмотрении заявления:

в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (далее - письмо Комитета).

3.1.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - дальнейшее рассмотрение заявления;

при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.