1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при приватизации государственного имущества.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - покупатели государственного имущества.
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители юридических лиц, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
Получателем государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление;
Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ");
Открытое акционерное общество "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Фонд имущества);
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - СПб ГУП "ГУИОН").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", почтовые адреса и график работы которых приведены в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту.