Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") (с изменениями на 5 июня 2017 года) (утратило силу с 01.12.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р)

____________________________________________________________________

Пункт 3.4.5 предыдущей редакции с 13 сентября 2013 года считается пунктом 3.3.5 настоящей редакции - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р.

____________________________________________________________________

3.3.5. Подготовка распоряжения Комитета об условиях приватизации объекта недвижимости      

____________________________________________________________________

Пункты 3.4.5.1-3.4.5.6 предыдущей редакции с 13 сентября 2013 года считаются пунктами 3.3.5.1-3.3.5.6 настоящей редакции - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р.

____________________________________________________________________

3.3.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является принятие решения о возможности приватизации объекта недвижимости и принятие отчета об оценке объекта нежилого фонда.

3.3.5.2. Сотрудник УРГС готовит проект распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения).

Подготовленный проект распоряжения подлежит согласованию с:

начальником УРГС;

начальником Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);

главным специалистом-юрисконсультом УРГС.

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.

Начальник УРГС, главный специалист-юрисконсульт УРГС, начальник УЭБ согласовывают подготовленный проект распоряжения путем его визирования в справке о согласовании проекта.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения в УЭБ не должен превышать три рабочих дня.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом УРГС не должен превышать три рабочих дня.

После согласования проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета для подписания.

Максимальный срок рассмотрения распоряжения Комитета об условиях приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета) заместителем председателя Комитета не должен превышать четырех рабочих дней.

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

Подписанное распоряжение Комитета вместе с пакетом документов и уведомлением о передаче документов передается Организационным управлением в двухдневный срок в Фонд имущества.

3.3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УРГС в части подготовки распоряжения Комитета.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Организационного управления в части передачи пакета документов в Фонд имущества.

3.3.5.4. Критерием выполнения административной процедуры является согласование проекта распоряжения.

3.3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Комитета.

3.3.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета и передача его в Фонд имущества.

Примечание N 4

Заключение Фондом имущества договора купли-продажи государственного имущества Санкт-Петербурга