Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (с изменениями на 5 декабря 2014 года)

5. Издание распоряжения Комитета

5.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета является:

- документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Административного регламента;

- при создании ГУ, ГУП - постановление Правительства Санкт-Петербурга;

- в процессе деятельности ГУ, ГУП - Обращение Заявителя с приложением полного комплекта документов, указанного в пункте 1.10 раздела II настоящего регламента.

5.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, являются специалист УДИГО либо начальник сектора подготовки распоряжений, главный специалист сектора подготовки распоряжений ООСОН (далее - специалисты ООСОН), которому дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.

5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.

Специалист УДИГО осуществляет подготовку проекта распоряжения:

о закреплении движимого имущества при создании санкт-петербургских ГУП и ГУ и в процессе деятельности ГУП (ГУ);

о закреплении недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры, при создании санкт-петербургских ГУП (ГУ), а также в процессе их деятельности.

Специалисты ООСОН осуществляют подготовку проекта распоряжения:

- о закреплении недвижимого имущества, за исключением объектов инженерной инфраструктуры.

В распоряжении о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления должны быть определены характеристики имущества и его денежная оценка (в случае закрепления движимого имущества).

Проект распоряжения Комитета согласовывается со следующими ответственными подразделениями и должностными лицами Комитета:

заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),

Управлением учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 6 декабря 2013 года N 132-р. - См. предыдущую редакцию)

Управлением экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ),

юрисконсультом УДИГО либо ООСОН (по принадлежности вопроса).

Срок согласования проектов распоряжений Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, в УЭБ и УУК не должен превышать 3 рабочих дней, юрисконсультом ООСОН - 5 рабочих дней, либо УДИГО - 5 рабочих дней.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 года N 84-р. - См. предыдущую редакцию)

После получения согласований проект распоряжения направляется на подписание заместителю председателя Комитета по принадлежности.

Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать 3 рабочих дней.

Срок согласования проекта распоряжения Комитета о закреплении лекарственных средств на праве оперативного управления за ГУ в УЭБ не должен превышать 3 дня, юрисконсультом УДИГО - 10 дней. Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения о закреплении лекарственных средств на праве оперативного управления за ГУ заместителем председателя Комитета не должен превышать 3 дня.

(Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 6 декабря 2013 года N 132-р)

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.

Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.

5.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.