Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги заключать от имени Санкт-Петербурга договоры о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства (с изменениями на 15 января 2020 года) (утратило силу с 17.03.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 28-р)

3.1.2. Рассмотрение заявки. Направление межведомственных запросов

3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявки и принятия решения о направлении заявления в УФАС, является регистрация заявки, поступившей в Комитет либо Агентство.

3.1.2.2. При рассмотрении заявки уполномоченным лицом Комитета (Агентства) осуществляется проверка полноты приложенных к заявке документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и достоверности указанных сведений, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо Комитета (Агентства) направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявки с обоснованием причин отказа.

Максимальный срок направления уведомления - три рабочих дня с момента поступления заявки.

В трехдневный срок с момента регистрации заявки Агентство (УПСОН) проводит проверку представленных документов с целью определения права заявителя на оказание государственной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ.

В случае, если Заявитель не относится к лицам, имеющим право на предоставление государственной преференции в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ, Заявителю направляется уведомление о невозможности предоставления объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления государственной преференции.

Максимальный срок направления уведомления - три рабочих дня.

В случае, если Заявитель имеет право на предоставление государственной преференции, однако у него отсутствуют сведения о фактически свободном объекте и требуется осуществить подбор соответствующего объекта, УПСОН обеспечивает в течение трех месяцев с момента поступления заявки поиск и подбор фактически свободного объекта в соответствии с указанными в заявке характеристиками для целей использования, указанных в заявке, и направляет предложения заявителю. По решению начальника (заместителя начальника) УПСОН с учетом сведений об объекте, указанных в заявке, Агентству или нескольким Агентствам дается поручение об осуществлении поиска и подборе объекта.

Если в течение трех месяцев с момента поступления заявки не найден объект, соответствующий указанным в заявке характеристикам, или подобранный(-е) объект(-ы) не согласован(-ы) заявителем, УПСОН направляет заявителю уведомление о невозможности предоставления государственной преференции в соответствии с заявкой.

После того как объект согласован с заявителем, УПСОН осуществляет следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы:

в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ИОГВ; КГИОП; о получении документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.

согласовывает их направление с начальником УПСОН;

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запрос и получает ответ из УФНС; Управление Росреестра по СПб; ИОГВ; КГИОП; с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.

Одновременно сотрудник УПСОН направляет запросы: в Агентство по месторасположению объекта и Управление учета и разграничения государственной собственности о получении документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.

При этом запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга направляется в том случае, если информационно-технологическая системы ИТС "Реестр" в электронном виде недоступна.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

В случае, если Заявитель имеет право на предоставление государственной преференции и испрашиваемый им объект фактически свободен, Агентство (УПСОН) формирует комплект документов в следующем составе:

заявка с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

справка-заключение согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;

документы технического и кадастрового учета объекта;

сведения, полученные по системам СМЭВ и СМЭД (ответы на межведомственные запросы);

в случае предоставления объекта в безвозмездное пользование - согласие Комитета финансов Санкт-Петербурга на передачу объекта в безвозмездное пользование (за исключением передачи объекта в безвозмездное пользование в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга) (Порядок направления межведомственного запроса и ответа осуществляется в порядке, установленном в настоящем пункте).

Агентство (УПСОН) направляет в течение пяти рабочих дней в ООСОН сформированный комплект документов в трех экземплярах и создает в информационно-технологической системе ИТС КУГИ "Аренда" электронную версию запроса о предоставлении объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления государственной преференции.

3.1.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Комитете, является сотрудник УПСОН, которому заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УПСОН (далее - заместитель председателя Комитета), а также начальником УПСОН дано поручение о рассмотрении заявки.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявки в Агентстве, является сотрудник Агентства, которому начальником Агентства дано поручение о рассмотрении заявки (далее - уполномоченное лицо Комитета (Агентства).