1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при заключении договоров о предоставлении государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются: юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя (для физического лица, индивидуального предпринимателя), является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы заявителя с правом подачи и получения документов.
Получателем государственной услуги является физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН).
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Организационное управление.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение УПСОН и ООСОН: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124.
График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.