Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги заключать от имени Санкт-Петербурга договоры о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства (с изменениями на 15 января 2020 года) (утратило силу с 17.03.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 28-р)

3.1.4. Издание распоряжения Комитета

3.1.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для издания распоряжения Комитета, является решение УФАС об удовлетворении заявления или решение УФАС об удовлетворении заявления и введении ограничений в отношения предоставления государственной преференции.

3.1.4.2. Сотрудник ООСОН в случае принятия УФАС решения об удовлетворении заявления и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции направляет откорректированный с учетом ответа УФАС проект Распоряжения с приложением копии ответа УФАС и комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, для согласования в Юридическое управление.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Юридическим управлением не должен превышать десяти рабочих дней.

Согласованный Юридическим управлением проект Распоряжения или проект распоряжения Комитета, завизированный юрисконсультом ООСОН, в случае принятия УФАС положительного решения без введения ограничений, представляется на подпись заместителю председателя Комитета.

В день подписания Распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.

В случае отказа УФАС в удовлетворении заявления сотрудник ООСОН направляет в Юридическое управление копию письма УФАС, копию заявления и проект Распоряжения с приложением комплекта документов и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. ООСОН обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов в Юридическое управление и осуществляет в установленном порядке повторное направление заявления с проектом Распоряжения в УФАС.

При поступлении ответа УФАС об отказе в удовлетворении заявления Агентство либо УПСОН в семидневный срок направляет в ООСОН проект мотивированного заключения для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, завизированный юрисконсультом Агентства либо УПСОН либо, при необходимости, с учетом информации, изложенной в письме УФАС, представляет в ООСОН дополнительную информацию или документы в целях подготовки и направления документов в Юридическое управление для принятия решения об обжаловании решения УФАС.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

3.1.4.3. Лицом, ответственным за подготовку и направление проекта распоряжения Комитета, является сотрудник ООСОН.

3.1.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является согласование проекта распоряжения Юридическим управлением, визирование проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН.

3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание Распоряжения Комитета либо получение Комитетом отказа УФАС.

3.1.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание Распоряжения заместителем председателя Комитета.