Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (утратило силу с 05.06.2020 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 N 144-Р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству в досудебном порядке путем направления письменного обращения либо обращения на личном приеме к руководителю Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия должностных лиц Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.

Запись на личный прием к руководителю Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству осуществляется специалистом 1 категории организационно-распорядительного отдела Комитета по телефону 576-12-15.

Информацию, необходимую для обжалования действий или бездействия должностных лиц Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, можно получить по телефонам: 576-12-15, 576-12-00, 576-12-01.

4.2. Жалоба за действия (бездействие) должностного лица Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству подается в письменной форме и должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилия, имя, отчество физического лица или наименования юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;

- подпись заявителя и дату;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

4.3. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом Комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае, если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

4.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

4.6. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие подписи заявителя;

- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, а также членам его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации.

4.7. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действием (бездействием) должностных лиц Комитета при исполнении ими требований настоящего Административного регламента.

Иск к должностным лицам Комитета предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к Комитету предъявляется в суд по месту нахождения Комитета.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.