Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (утратило силу с 05.06.2020 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 N 144-Р)

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Комитета подается в письменной форме и должна содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилия, имя и отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;

- подпись заявителя и дата;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

4.3. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом Комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае, если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

4.4. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалуемых действий (бездействия) и решения об отказе в удовлетворения требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.6. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие подписи заявителя;

- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника Комитета, а также членам его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- Правительство Санкт-Петербурга;

- Губернатор Санкт-Петербурга;

- вице-губернатор Санкт-Петербурга, организующий, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, осуществляется по предварительной записи председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета (далее - личный прием). Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).