2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является реализация требований законодательства в области обеспечения санитарной очистки, поддержания в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, оборудованных рекламоносителями и находящихся в частной собственности.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00). Перерыв на обед с 13:00 до 13:48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции - отдел эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений дорожно-мостового управления Комитета.
2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции: 710-60-15, 314-83-69.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Адрес электронной почты для приема обращений: equip@gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники - посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Комитета, в средствах массовой информации, в т.ч. непосредственно в помещениях Комитета, а также при личном (очном) приеме.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- сведения о производителе работ по санитарной очистке и техническому ремонту павильонов без рекламоносителей;
- сведения о видах работ, выполняемых в рамках исполнения государственной функции;
- сведения о комплексном оборудовании и оформлении павильона;
- сведения о периодичности помывки павильонов;
- сведения о сроках восстановления поврежденного павильона;
- сведения об уборке мусора в урнах, установленных у павильона;
- иные сведения по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц.
Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций по вопросам исполнения государственной функции обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814), в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в т.ч. с использованием электронной почты.
Письменные обращения об исполнении государственной функции, включая, поступившие по электронной почте, рассматриваются гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, гражданские служащие Комитета, уполномоченные на осуществление информирования об исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего Комитета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте, содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
- наименование и адреса подрядчиков (исполнителей), выполняющих работы по санитарной очистке, поддержания в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, находящихся в частной собственности (далее - павильонов) и наименование и адрес подрядчика (исполнителя), осуществляющего контроль за исполнением указанных работ в соответствии с пп.1.3 Административного регламента;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.1.9. Обращение заинтересованного лица должно соответствовать требованиям, установленным нормами Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
2.2. Сроки исполнения государственной функции - текущий финансовый год.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения административных процедур (действий) по исполнению государственной функции: