3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - акты приема-передачи установленных павильонов, оформленные в установленном порядке.
3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, уполномоченное вести учет выполненных работ отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- должностные лица: ведущий специалист и главный специалист, уполномоченные на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета;
- начальник отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета формирует сводный реестр на оплату выполненных работ по приобретению и установке павильонов. К реестру прикладываются отчетная документация на приобретение и установку павильонов (далее - первичная документация) в течение 2 дней с момента их поступления.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение работ, по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности, осуществляют:
- проверку первичной документации на соответствие требованиям Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" также полноты и правильности оформления первичной документации и законности отраженных в них операций;
- отражение данной хозяйственной операции в бюджетном учете в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
Проверка и учет первичной документации составляет 10 дней с момента ее поступления.
Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, осуществляет оформление поручения на оплату выполненных работ на основании проверенной первичной документации и формирует сводный Реестр поручений на оплату.
Заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета проверяет и визирует сводный реестр поручений на оплату, начальник отдела учета и отчетности Комитета подписывает сводный Реестр поручений на оплату и направляет в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга в течение 1 дня после проверки первичной документации.
После произведенной оплаты, должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, отражает в бюджетном учете данную хозяйственную операцию в течение 1 дня, с последующим отражением в бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - первичная документация, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия - бюджетная отчетность.
3.6.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника отдела учета и отчетности Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.6.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - оплаченные работы по приобретению и установке павильонов.