Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (утратило силу с 05.06.2020 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 N 144-Р)

3.6. Учет и оплата выполненных работ

3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - акты приема-передачи установленных павильонов, оформленные в установленном порядке.

3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

- должностное лицо, уполномоченное вести учет выполненных работ отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;

- должностные лица: ведущий специалист и главный специалист, уполномоченные на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета;

- заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета;

- начальник отдела учета и отчетности Комитета;

- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;

- председатель Комитета.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

Должностное лицо отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета формирует сводный реестр на оплату выполненных работ по приобретению и установке павильонов. К реестру прикладываются отчетная документация на приобретение и установку павильонов (далее - первичная документация) в течение 2 дней с момента их поступления.

Должностные лица, уполномоченные на выполнение работ, по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности, осуществляют:

- проверку первичной документации на соответствие требованиям Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" также полноты и правильности оформления первичной документации и законности отраженных в них операций;

- отражение данной хозяйственной операции в бюджетном учете в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".

Проверка и учет первичной документации составляет 10 дней с момента ее поступления.

Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, осуществляет оформление поручения на оплату выполненных работ на основании проверенной первичной документации и формирует сводный Реестр поручений на оплату.

Заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета проверяет и визирует сводный реестр поручений на оплату, начальник отдела учета и отчетности Комитета подписывает сводный Реестр поручений на оплату и направляет в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга в течение 1 дня после проверки первичной документации.

После произведенной оплаты, должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета, отражает в бюджетном учете данную хозяйственную операцию в течение 1 дня, с последующим отражением в бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - первичная документация, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия - бюджетная отчетность.

3.6.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника отдела учета и отчетности Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.

3.6.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - оплаченные работы по приобретению и установке павильонов.