Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (утратило силу с 05.06.2020 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 N 144-Р)

3.2. Формирование и утверждение Адресной программы установки павильонов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга на текущий год

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий год и плановый период, в котором установлены расходы на приобретение и установку павильонов.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

- должностным лицом, ответственным за формирование адресной программы установки павильонов на остановках маршрутного транспорта, является главный или ведущий специалист отдела ДМУ (далее - должностное лицо отдела ДМУ);

- начальник отдела ДМУ;

- начальник ДМУ;

- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия - Адресная программа установки павильонов на остановках маршрутного транспорта (далее - Адресная программа) формируется с учетом объема бюджетных средств на приобретение и установку павильонов, а также на основании информации о необходимости установки павильонов, находящейся в отделе ДМУ, включая:

- обращения граждан Санкт-Петербурга;

- обращения администраций районов Санкт-Петербурга;

- обращения иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

- обращения федеральных исполнительных органов государственной власти;

- обращения должностных лиц Санкт-Петербурга;

- обращения должностных лиц Российской Федерации;

- факты повреждения, износа, уничтожения павильонов.

Срок формирования Адресной программы - до 15 января текущего года. Проект Адресной программы, завизированный начальником ДМУ и подписанный заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, направляется должностным лицом отдела ДМУ на согласование в Комитет по транспорту официальным письмом в течение 2 дней.

В случае получения мотивированных замечаний от Комитета по транспорту должностное лицо отдела ДМУ в 7-дневный срок устраняет замечания, обеспечивает его повторное направление в Комитет по транспорту в порядке, установленном в п.3.1 Административного регламента. Согласованная Комитетом по транспорту Адресная программа направляется должностным лицом отдела ДМУ на визирование начальнику ДМУ, начальнику отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета и на утверждение председателю Комитета в течение 2 дней. Максимальный срок утверждения Адресной программы - до 1 марта текущего года.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - отсутствие павильона на остановочном пункте общественного пассажирского транспорта.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - согласованная Комитетом по транспорту и утвержденная председателем Комитета Адресная программа.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - осуществляется начальником ДМУ, заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателем Комитета.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата -согласованная Комитетом по транспорту и утвержденная председателем Комитета Адресная программа.