Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (утратило силу с 05.06.2020 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 02.06.2020 N 144-Р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является наличие павильонов ожидания городского пассажирского транспорта (далее - павильонов), установленных на остановках городского общественного транспорта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00). Перерыв на обед с 13:00 до 13:48.

Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции - дорожно-мостовое управление Комитета (далее - ДМУ).

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции: 314-14-89, 710-60-15, 314-83-69.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.

Адрес электронной почты для приема обращений: equip@gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Комитета, в средствах массовой информации, в т.ч. непосредственно в помещениях Комитета, а также при личном (очном) приеме.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

- о формировании и реализации адресной программы установки павильонов на улицах Санкт-Петербурга;

- о конкурсных процедурах, проводимых Комитетом на приобретение и установку павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

- о сроках установки павильонов на улицах Санкт-Петербурга;

- об организации, осуществляющей контроль за установкой павильонов;

- о комплексном оборудовании и оформлении павильонов;

- о благоустройстве вокруг павильонов;

- о содержании и ремонте установленных павильонов.

2.1.7. Обязанности должностных лиц.

Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, взаимодействии с получателями государственной функции обязаны придерживаться "Общих принципов служебного поведения государственных служащих", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814), в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в т.ч. с использованием электронной почты:

- Письменные обращения об исполнении государственной функции, включая поступившие по электронной почте, рассматриваются гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

- При ответах на телефонные звонки и устные обращения, гражданские служащие Комитета, уполномоченные на осуществление информирования об исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего Комитета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте содержится следующая информация:

- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;

- наименование и адрес Организации, исполняющей государственную функцию в соответствии с пп.1.3 Административного регламента;

- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.

2.1.9. Обращение заинтересованного лица должно соответствовать требованиям, установленным нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2. Сроки исполнения государственной функции - постоянно.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения административных процедур (действий) по исполнению государственной функции: